Savior-Forum Понедельник, 20.05.2024, 10:46
Вы вошли как Бомж | Группа "Гости" | RSS

Главная | Мой профиль | Вход | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Savior-Forum » Web-мастеру » Раскрутка и оптимизация » Как увеличить Page Rank. (Способы повышения Page Rank...)
Как увеличить Page Rank.
wartizДата: Четверг, 18.03.2010, 12:44 | Сообщение # 1
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Репутация: 5
Статус: Offline
Понятие "тема" имеет множество значений, - время от времени сиим термином именуют цветовую гамму (комбинацию взаимодополняющих цветов для частей экрана), это слово может также, в конце концов, означать предмет обсуждения, но в Гугл "тема" является предметом поиска - "топиком" (тематическим разделом). Необходимо подчеркнуть то, что топик - это тема повествования интернет-страницы. Само-собой разумеется, к примеру, странички веб-сайта, посвященного, как мы выражаемся, ювелирным изделиям, говорят о различного вида драгоценностях. Очень хочется подчеркнуть то, что потому они являются, как многие выражаются, темой веб-сайта. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что любая страничка может, мягко говоря, содержать информацию о самых, как все говорят, различных видах, как все знают, ювелирных изделий. Не для кого не секрет то, что темой странички, посвященной браслетам, являются браслеты, а темой странички о ожерельях - колье. Несомненно, стоит упомянуть то, что хотя общественная тема веб-сайта - ювелирные изделия.
Как и большая часть более, как многие думают, узнаваемых поисковых машин, Гугл учитывает понятие темы в, как мы привыкли говорить, той мере, в какой она влияет на рейтинг веб-сайтов. Очень хочется подчеркнуть то, что некие нередко, наконец, удивляются, что их странички с индексом цитирования, равным 6, вытесняются страничками с наиболее низким рейтингом (5 либо 4) при, как многие думают, определенных поисковых запросах. Надо сказать то, что на это, в конце концов, существует масса обстоятельств. Надо сказать то, что и одна из их - это тема веб-сайта.
Неплохим примером также может служить веб-сайт Webworkshop.net. Необходимо подчеркнуть то, что во время написания данной работы, этот веб-сайт содержал всего 5 страничек, и все из их были проиндексированы Гугл. Очень хочется подчеркнуть то, что на этот веб-сайт, мягко говоря, ссылаются несколько веб-сайтов со средним PR (индексом цитирования), а на одной из страничек веб-сайта - ссылка из DMOZ. Необходимо отметить то, что как итог, 4 странички веб-сайта имеют PR 4, а страничка, сплетенная с DMOZ - PR 5.
Небольшой веб-сайт "перебивает" по рейтингу странички с наиболее высочайшим PR на веб-сайтах большего размера. Несомненно, стоит упомянуть то, что почему? Так как веб-сайт как раз индексируется как одна целая тема. Все знают то, что он посвящен лишь одной теме. это было не странно, но даже на главной страничке слово "PageRank" встречается пару раз.
Некие веб-сайты вмещают в себя разделы, посвященные совсем, как мы привыкли говорить, различным темам, и это приводит к "размытию" общей темы веб-сайта и уменьшению PR.
Вот одна из обстоятельств, по которой странички с наиболее низким PR время от времени "перебивают" странички с наиболее высочайшим PR. Само-собой разумеется, кроме темы существует множество причин, влияющих на определение релевантности странички (веб-сайта). И даже не надо и говорить о том, что ежели я добавлю на веб-сайт несколько страничек, содержимое которых существенно различается от главной темы веб-сайта, то PR, отражающий целостность, как заведено выражаться, собранной на веб-сайте инфы, ухудшится. Все знают то, что какими бы ни были отступления от темы, они плохо влияют на PR веб-сайта. Мало кто знает то, что хотя веб-сайт по-прежнему, в конце концов, будет содержать странички, подобранные по теме, основная тема веб-сайта незначительно "размоется". Всем известно о том, что в примере о веб-сайте, как все говорят, ювелирных изделий, любая страничка ведает о определенном виде изделий - ожерельях, браслетах, кольцах и т.д. это было не странно, но но, как большинство из нас привыкло говорить, общественная тема веб-сайта - "ювелирные изделия", а не "колье". Всем известно о том, что ежели же взять веб-сайт, описывающий лишь колье, то и тема у него будет "колье". Возможно и то, что и по этому главному слову он имеет все шансы обогнать в рейтинге веб-сайт с темой "ювелирные изделия". И даже не надо и говорить о том, что это, естественно, будет, стало быть, зависеть от множества причин, и тема - один из, как мы с вами постоянно говорим, важнейших.
Большая часть веб-сайтов не, наконец, останавливаются на подробном описании только ожерелий либо некий иной темы. Вообразите себе один факт о том, что обычно, они содержат в себе топики общего нрава. Необходимо подчеркнуть то, что но в наших силах, стало быть, сделать лучше тематическую направленность веб-сайта и поболее верно так сказать найти темы для каждой странички.
Представим, что веб-сайт ювелирных изделий содержит информацию о браслетах, кольцах и ожерельях, - при этом, любая страничка веб-сайта наконец-то ведает обо всех 3-х видах изделий. И действительно, как при всем этом наконец-то найти тему странички и тему веб-сайта? Информация о этих изделиях распределена по всему веб-сайту и страничкам в случайном порядке. Необходимо отметить то, что потому тему каждой раздельно взятой странички тяжело, стало быть, найти однозначно. Само-собой разумеется, ни на одной из страничек веб-сайта информация о каком-либо одном виде изделий не будет преобладать над иными. И даже не надо и говорить о том, что это правильно и для темы веб-сайта.
Сейчас давайте представим, что веб-сайт тематически разбит на разделы, в каких раздельно друг от друга, мягко говоря, рассматриваются колье, кольца и браслеты. Мало кто знает то, что содержание странички каждого раздела строго так сказать соответствует теме. Вообразите себе один факт о том, что это наконец-то обеспечивает страничкам наиболее высочайший рейтинг по, как мы выражаемся, данной теме поиска.

Ссылки. Очень хочется подчеркнуть "тексты ссылок":

Дальше, для того, чтоб конкретизировать тему каждой странички, ссылки следует, наконец, расположить таковым образом, чтоб странички, как заведено выражаться, 1-го тематического раздела были соединены меж, как мы с вами постоянно говорим, собой (странички о ожерельях, соответственно, - со страничками о ожерельях и т.д.); принципиально также верно применять текст ссылки.
Гугл относит текст ссылки к той страничке, на которую она ссылается. И даже не надо и говорить о том, что таковым образом, текст ссылки "браслеты, как многие выражаются, ручной работы" рассматривается как часть странички, на которую эта ссылка, вообщем то, показывает. Все давно знают то, что ежели эта страничка вправду посвящена браслетам ручной работы, то текст ссылки увеличивает значимость темы.
Для того, чтоб, наконец, проверить, как важен текст ссылки, был проведен последующий опыт. Возможно и то, что на почти всех страничках располагались ссылки на специально приготовленную страничку, при этом текст ссылки был, как мы привыкли говорить, схожим. Надо сказать то, что содержание приготовленной странички не имело ничего общего с текстом ссылки. Само-собой разумеется, невзирая на это, страничка имела PR1. Не для кого не секрет то, что этот способ стал известен как "Гугл bombing".
Заключение
Для того, чтоб верно задать тему веб-сайта, посвященного, как большая часть из нас постоянно говорит, разным продуктам, нужно как раз разбить странички веб-сайта на разделы, посвященные, как мы привыкли говорить, определенным темам и верно, вообщем то, связать меж, как заведено, собой странички, как большинство из нас привыкло говорить, каждого из разделов. Обратите внимание на то, что странички каждого раздела могут все находится в одной директории, но предпочтительней, вообщем то, сделать подразделы и именовать их в согласовании с продуктом, которому они, вообщем то, посвящены. Само-собой разумеется, свяжите главную страничку либо карту веб-сайта с одной из страничек, как многие выражаются, каждого раздела. Вообразите себе один факт о том, что с данной странички просто, мягко говоря, будет перейти на всякую другую страничку раздела, потому что они соединены меж, как заведено, собой. это было не странно, но ежели рассматриваемое изделие имеет множество видов, то комфортно сделать для их, как большая часть из нас постоянно говорит, доп подразделы, используя, как мы с вами постоянно говорим, указанную выше методику.

Сообщение отредактировал wartiz - Четверг, 18.03.2010, 12:46
 
SaviorДата: Суббота, 27.03.2010, 11:51 | Сообщение # 2
Рабочий
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотел добавить к этому сообщению еще один обычный метод увеличения Page Rank (дальше PR) страничек веб-сайта лишь за счет, как мы выражаемся, некого видоизменения Ваших собственных страничек.

Ежели Вы на данный момент занимаетесь неуввязками увеличения PR, то наверное уже понимаете принципы метода, и что его можно повысить даже лишь за счет внутренних страничек веб-сайта. Очень хочется подчеркнуть то, что т.е. можно, вообщем то, иметь огромное количество внутренних страничек веб-сайта, на которых есть ссылка на, как всем известно, главную страничку и любая внутренняя страничка, мягко говоря, будет отдавать какую-то часть собственного PR главной. Не для кого не секрет то, что но чем больше наружных ссылок на Ваших внутренних страничках, тем, как все знают, наименьшая часть их PR будет отдана Вашей главной страничке. Не для кого не секрет то, что следовательно, Для вас необходимо:

- Иметь максимально большее количество внутренних страничек веб-сайта
- На их обязано быть как можно меньше ссылок на остальные веб-сайты
- Внутренние странички должны быть взаимосвязаны (перелинкованы) меж, как люди привыкли выражаться, собой и любая из их обязана как раз ссылаться на, как мы привыкли говорить, главную.

Пт 1,3 чрезвычайно нередко уже удовлетворено, по последней мере, по ходу развития веб-сайта, Вы накопите суровое количество страничек, ну а для удобства навигации, они наверное будут взаимосвязаны. Очень хочется подчеркнуть то, что а вот пт 2 время от времени, наконец, угодить довольно проблематично. Очень хочется подчеркнуть то, что к примеру, было бы очень неэтично не указать ссылку на источник материала. Надо сказать то, что а ежели у Вас каталог ссылок, то на страничках будет, как люди привыкли выражаться, много наружных ссылок и PR умеренно распределится меду ними, а следовательно Вашей, как мы с вами постоянно говорим, главной страничке не достаточно чего же также достанется.

А я Для вас предлагаю вот, как многие выражаются, таковой метод. Очень хочется подчеркнуть то, что почему бы не, мягко говоря, применять тэг

Code
<NOINDEX>
? Большая часть поисковых машин как раз соображают этот тэг и все содержимое, заключенное меж
Code
<NOINDEX> и </NOINDEX>
, регистрировать не будут. Само-собой разумеется разумно заключить в этот тэг наружные ссылки, таковым образом, поисковик не будет, мягко говоря, знать о их и PR им, вообщем то, отдаваться не, в конце концов, будет, что влечет за собой повышение PR Вашей главной странички. Само-собой разумеется, вот таковым, довольно, как мы с вами постоянно говорим, обычным методом, можно наконец-то повысить Page Rank страничек вашего веб-сайта, что сделает лучше Ваши позиции в неких, как все знают, поисковых системах.


Пули меняют правительство лучше, чем голоса изберателей
 
Savior-Forum » Web-мастеру » Раскрутка и оптимизация » Как увеличить Page Rank. (Способы повышения Page Rank...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Заработок на блоге