Savior-Forum Понедельник, 20.05.2024, 14:10
Вы вошли как Бомж | Группа "Гости" | RSS

Главная | Мой профиль | Вход | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Savior-Forum » Web-мастеру » Раскрутка и оптимизация » ТОП 5 в поискоивиках (Оптимизация кода и как следствие ТОП 5 в поискоивиках!)
ТОП 5 в поискоивиках
wartizДата: Пятница, 12.03.2010, 19:23 | Сообщение # 1
Крестьянин
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Репутация: 5
Статус: Offline
Сейчас я желаю поделиться моим как бы умеренным опытом по поводу оптимизации кода веб-сайта для как бы поисковых машин. Мало кто знает то, что о этом написано неограниченное количество книжек, статей, заметок, проведено много конференций и форумов. Необходимо подчеркнуть то, что и это понятно, ведь приток гостей с, как заведено, поисковых систем на веб-сайт составляет 40% (а на неких моих проектах и вообщем 65-70%) всего трафика, потому веб-сайт просто нужно верно и хорошо, стало быть, улучшить. Очень хочется подчеркнуть то, что основными инструментами оптимизации кода, вообщем то, являются, по моему мнению и опыту, 5 тегов и групп тегов:

< title >

< h1 >…< h6 >

< al t>

< b> и < strong >

< meta… > теги

Конкретно про эти дискрепторы и также будет мой рассказ. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что я расположил их в порядке значимости, по убывающей. Не для кого не секрет то, что про каждый вы получите советы по использованию и составленное отношение к сиим тегам, в итоге анализа пресс-релизов и заявлений представителей, ведущих поисковых машин (Гугл, Yandex, Rambler и Апорт). Все знают то, что стоит как бы увидеть, что все эти советы лишь для, как люди привыкли выражаться, честных и как бы правильных оптимизаторов, не использующих грязные механизмы накрутки посещений.

< title >

Я считаю, что ежели это не самый основной тег вообщем, то уж точно самый основной для поисковиков, конкретно потому он и занял почтенное 1-ое место в моем хит-параде. Само-собой разумеется, его содержание наконец-то прописывается на, как всем известно, синенькой полоске браузера (естественно, ежели у вас IE) и в разделе «Избранное» («Favorites»), ежели ваш веб-сайт туда добавлен.

Советы по тегу: Постоянно располагайте там всю важнейшую информацию (заголовок статьи, наименование продукта, назначение сервисы), но самое основное, соответсвующую содержанию, как мы с вами постоянно говорим, самой странички. Очень хочется подчеркнуть то, что это одна из, как мы выражаемся, самых первых строчек, которую лицезреет поисковый бот, потому это чрезвычайно принципиально.

Отношение ведущих поисковиков: Хоть какой поисковый бот активно, в конце концов, употребляет этот тег при ранжировании веб-сайтов. Надо сказать то, что а Rambler и Апорт вообщем также считают этот тег главным и сначала, вообщем то, обращаются к нему.

< h1 >…< h6 >

На втором месте моего рейтинга тегов расположились теги header. Очень хочется подчеркнуть то, что это теги заголовков, они придают тексту, в зависимости от числового параметра тега, наиболее огромное и жирное начертание, помогают, мягко говоря, выделить его посреди остального текста. Необходимо отметить то, что чрезвычайно полезные и действующие теги.

Советы по тегу: Пытайтесь, в конце концов, применять эти теги на, как заведено, каждой страничке. Все знают то, что эти дискрепторы, как и тег < title >, тоже подчеркивают, как многие выражаются, основную тему странички, лишь в наиболее видимой, на, как мы привыкли говорить, мой взор, форме. Само-собой разумеется, пытайтесь, наконец, создавать неповторимые заглавия, не больше 110-120 знаков.

Отношение ведущих поисковиков: Yandex чрезвычайно любит этот тег и дает ему предпочтение. Rambler, как и Апорт, обращают на него меньше внимания, чем на < title >. Гугл считает его одним из определяющих.

< al t>

Бронзу конфискует тег < alt > — другой тексте изображений. Обратите внимание на то, что это, мягко говоря, надпись, появляющаяся при наведении курсора мышки на графический объект странички. Мало кто знает то, что этот тег — единственный метод обрисовать картину для, как люди привыкли выражаться, поискового механизма.

Советы по тегу: Пытайтесь обрисовать хоть какое изображение на вашем веб-сайте. Всем известно о том, что к примеру, как можно отыскать вашу фотографию, ежели у нее, вообщем то, нет описания.

Отношение ведущих поисковиков: Почти все поисковики, вообщем то, пользуются сиим тегом, в особенности Yandex. Все знают то, что апорт как бы ипользует его в поисковом результате. Rambler же, на сколько мне понятно, игнорирует данный тег.

< b > и < strong>

Теги жирного написания текста, означают они одно и тоже, лишь тег < b > — тег, как большая часть из нас постоянно говорит, физического форматирования, а < strong > — тег логического форматирования.

Советы по тегу: Ранее я считал этот тег одним из наилучших, но с течением времени его позиции свалились, и занял он в моем рейтинге не 4-ое место, а предпоследнее. Всем известно о том, что мне кажется, что его следует, наконец, применять больше в визуально-смысловой форме, т.е. что бы, стало быть, выделить основное в тексте.

Отношение ведущих поисковиков: Гугл признает и употребляет эти теги, Апорт и Rambler направляет на их внимание в одну из крайних очередей.

< meta… > тэги

Может кто-то удивится и, наконец, возразит, но я считаю, что конкретно эти теги должны, наконец, замыкать этот top. Вообразите себе один факт о том, что по-моему, meta теги это инструмент оптимизаторов конца 90-х годов. Необходимо подчеркнуть то, что на данный момент лишь meta description играет хоть какую-то роль для поисковиков. Meta keywords на данный момент не, стало быть, имеет практически, как большая часть из нас постоянно говорит, никакого авторитета и почитания роботами.

Советы по тегу: Естественно, не надо эти теги игнорировать, но наконец-то сила в их уже не та. И действительно, лишь ежели они наконец-то составлены совершенно, т.е. ежели 100%-но подступают по содержанию к смыслу странички, то, как заведено, некие боты их оценят.

Отношение ведущих поисковиков: С уверенностью скажу, что Rambler на сто процентов, стало быть, игнорирует эти теги, кроме < meta robots… >. Само-собой разумеется, для Апорт-а их следует как бы применять лишь в этом случае, ежели их содержание находится в теле документа. И даже не надо и говорить о том, что ежели Yandex сочтет ваши мета теги верно, как все знают, составленными, то это, в конце концов, повысит ролевантность вашего документа, но уж ежели он посчитает это мусором, то вы вообщем имеете шанс не попасть под индексацию данной машинки.

Вывод

Да, времена изменяются, изменяются и поисковые механизмы, методы ранжирования, принципы ролевантности… Оптимизация — дело сложное, требующее, как большинство из нас привыкло говорить, неизменного наблюдения и исследования поведения поисковых ботов. Вообразите себе один факт о том, что нужно смотреть за пресс-релизами и нововведениями представителей поисковых холдингов. Обратите внимание на то, что оптимизацией необходимо, стало быть, жить!

 
Savior-Forum » Web-мастеру » Раскрутка и оптимизация » ТОП 5 в поискоивиках (Оптимизация кода и как следствие ТОП 5 в поискоивиках!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Заработок на блоге